версия для слабовидящих
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

ШКОЛА №4

города Апатиты

Муниципальная пилотная площадка

 

 

«Внедрение в образовательную деятельность школы федеральной образовательной программы «Разговор о правильном питании»

 

УТВЕРЖДЕНО приказом директора МОУ СОШ № 4  
№ 55-1/0 от «06» сентября 2011

 

ПРИНЯТО педагогическим советом  МОУ СОШ № 4
протокол № 01 от «31» августа 2011 г.

Цель Проекта:  разработка эффективной модели (механизма) внедрения инновационной образовательной программы «Разговор о правильном питании» в практику деятельности образовательного учреждения.

Задачи Проекта:

  • концептуальное обоснование системы реализации содержательных элементов программы, разработка критериального аппарата оценивания эффективности реализации программы,
  • выработка продуктивных форм работы в рамках реализации программы,
  • повышение профессиональной компетенции педагогов в сфере здорового питания и применения здоровьесберегающих образовательных технологий,
  • стимулирование творческой активности педагогов - участников проекта,
  • пропаганда  наиболее интересных методических идей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения,
  • распространение эффективного педагогического опыта,
  • повышение эффективности процесса формирования основ культуры питания у учащихся за счет развития взаимодействия школы и семьи.

Приоритетные направления Проекта:

1. В отношении обучащихся:  применение активных форм и приемов работы, направленных на формирование и развитие представления детей и подростков о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье; формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укрепления здоровья, а также готовности соблюдать эти правила;

2. В отношении педагогического коллектива: модернизация методической работы, направленной на повышение профессиональной компетенции кадров, мотивация на внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих образовательных технологий.

3. В отношении социального окружения: формирование благоприятного имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг, 

4. В отношении обеспечения образовательного процесса: улучшение материально–финансового обеспечения процессов создания здоровьесберегающей образовательной среды.

Сроки реализации Проекта 2011-2014 годы.

Скачать проект.

Этапы реализации проекта

 Сентябрь – декабрь 2011г. Подготовительный этап.

  • Экспертиза программы с целью оценки её качества, грамотного описания, готовности к использованию, поиск новых форм, методов, приемов реализации.
  • Создание условий для трансляции опыта внедрения программы.
  • Поиск механизмов для внедрения инновационной программы.

2012-2013 гг.  Основной этап. 

Второе полугодие 2011 - 2012 учебного года – Начало реализации проекта. Приведение основных компонентов образовательного процесса в соответствии с характеристиками концепции программы. К концу этапа — оценка результатов, определение оптимальных моделей и систем реализации программы.

 2012-2013 учебный год — Реализация модели. Преодоление несоответствий культуры школы и реформирование компонентов, отклоняющихся от норм, заданных моделью проекта; массовое внедрение результатов инноваций в систему образовательной деятельности.

 2013 - 2014 гг.  Аналитико-коррекционный  этап.

2013-2014 учебный год. — Подведение итогов. Анализ эффективности реализации проекта, анализ изменений статуса образовательной деятельности школы в социуме, культуры функционирования, коррекция по результатам предыдущих этапов, определение необходимости дальнейшего развития проекта.

184209, Россия, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 38
Телефон: (815-55) 7-14-94, e-mail:
Разработка и создание: Sepeda Rafael